Молоко "Топтыжка" сменило дизайн упаковки

02 сентября 2010, 12:30
Продукция торговой марки «Топтыжка» приобрела новую «одежку»: с сентября линейка молока и молочных коктейлей с трубочкой «Топтыжка» будет выпускаться в упаковке с новым дизайном.

Идея редизайна детской продукции была реализована ОАО «МК «Сарапул-молоко» совместно с компанией Тетра Пак. Основная цель проекта – сделать персонаж бренда, веселого медвежонка Топтыжку, более ярким и динамичным, настоящим героем современных детей.

Новый образ и цветовое решение значительно отличаются от прежнего «Топтыжки» и, как уверены производители, не оставят равнодушными ни детей, ни их родителей.

Особенно новая упаковка порадует школьников, которые в новом учебном году будут пить полезное и вкусное молоко из ярких красочных коробочек, уверены в компании.

Всего в школы Удмуртии по программе «Школьное молоко» поступает более 170 тонн молока «Топтыжка» в месяц. С сентября этого года эта цифра увеличится до 210 тонн в месяц, школьное молоко «Топтыжка» будут получать дети с 1 по 5 класс.

Молоко "Топтыжка" сменило дизайн упаковки
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Глава Удмуртии призвал аграриев региона поднять уровень вовлечения в оборот неиспользуемых земель, повысить за счет этого производство молока...

Удмуртия заняла 3 место по темпам роста производства молока...

Удмуртский хладокомбинат выпустил первую партию пломбира "Село Зеленое"...

Удмуртия вошла в тройку лидеров РФ по производству молока...

Темп роста производства молока в Удмуртии составил 4,2%...

Выпуск творога с сохраненной структурой зерна увеличили вдвое на «Глазов-молоко» в Удмуртии...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение