"Ижмолоко" готовит покупателей к резкому повышению цен

Фильтры

Регион

Новости

"Ижмолоко" готовит покупателей к резкому повышению цен

20 сентября в электронной версии газеты "Известия Удмуртской Республики" было опубликовано обращение генерального директора ЗАО "Ижмолоко" О.Г. Красноперова с целью подготовки покупателей к предстоящему росту цен. В документе описывается непростая ситуация, сложившаяся на мировом рынке молочных продуктов. С 1 января 2007 года решением Парламента Евросоюза отменены внутренние и экспортные дотации для предприятий-производителей и переработчиков молочной продукции. В результате цена импортной молочной продукции в течение II, III кварталов 2007 года увеличилась более чем на 50% и стала неконкурентоспособной на российском рынке. С одной стороны, сложилась благоприятная ситуация для российских производителей (возможность больше производить молока и молочной продукции), с другой – замещение импортной продукции, (доля которой к концу 2006 года превышала 30% российского молочного рынка) продукцией отечественных предприятий невозможно столь быстрыми темпами. Причина всему этому – нехватка молока-сырья на территории Российской Федерации. Генеральный директор "Ижмолоко" приводит пример Китая. В стране, которая никогда не являлась крупным потребителем продукции из молока, резко (более чем 50% за 2006 год) вырастает спрос на дешевое сухое молоко для нужд местной пищевой промышленности. Многие производители в России и странах СНГ переключились на производство более рентабельного сухого молока, за которое китайские посредники готовы платить любые деньги. За последний год цена на сухое молоко выросла более чем в 2,5 раза. По прогнозам экспертов, до конца года в России ожидается 40-50% рост цен на молочные продукты. В обращении отмечается, что на протяжении длительного периода времени цены на молочную продукцию в Удмуртии были одними из самых низких в России. Ситуация постоянно находится на личном контроле Президента и Правительства Удмуртской Республики. Покупателей заверяют, что "Ижмолоко" будет и дальше реализовывать мероприятия по сдерживанию роста закупочной и отпускной цен, а также частично компенсировать рост цен своими собственными ресурсами. Уже на протяжении 7 недель производство работает в убыток, поскольку цены на закупаемое молоко-сырье выросли в среднем на 37% - с 6,2 до 8,5 рубля без НДС, в то время как отпускные цены на нашу продукцию в этот период в среднем выросли всего на 16,5%, т.е. в ущерб прибыли компания сдерживает рост цен.

Business-News.Ru

Также в разделе

Комментарии (0)