Новое имя, реструктуризация и расширение производства: «Ува-молоко» подвела итоги участия в «Продэкспо»

23 апреля 2021, 08:36

«Ува-молоко», одно из ведущих предприятий по производству и реализации молочной продукции, представила результаты участия в международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо» 2021. Компания объявила о расширении производства, обновлении продуктового портфеля и масштабных структурных изменениях.

В 2021 году все производственные площадки «Ува-молоко» были объединены в группу компаний «Молочная семья». Помимо ООО «Ува-молоко», в нее вошел действующий МК «Касымовский», а также строящиеся МК «Апастовский» и ООО «Звезда Подмосковья». Открытие МК «Апастовский» в Республике Татарстан запланировано на ноябрь 2021 года, запуск ООО «Звезда Подмосковья» в Дмитровском городском округе Московской области – на осень 2022 года. Суммарный объем запланированных инвестиций в строящиеся проекты превысил 1,8 млрд рублей.

Помимо расширения производства, ГК «Молочная семья» активно наращивает продуктовый портфель. На данный момент на заводах холдинга производится более 150 SKU под 5 брендами:

  • «Молочная фамилия» – новый флагманский федеральный бренд продуктов из фермерского молока;
  • «Бэрэкэтле» – национальный бренд традиционных молочных продуктов из экологически чистого района Татарстана;
  • «Милково» – бренд молочной продукции, наиболее популярный в Удмуртии;
  • «Дахажан» – бренд сыров по вековым кавказским традициям;
  • «Gentille» – бренд сыров для гурманов, созданный по итальянским технологиям.

С продукцией ГК «Молочная семья» гости «Продэкспо» смогли познакомиться на стенде компании. В число представленных наименований вошли цельномолочная и кисломолочная продукция, творог, сухое молоко (обезжиренное и цельное), сливочное масло, а также полутвердые, молодые, мягкие и плавленые сыры, сырные продукты и спреды. Производство последних возобновилось осенью 2020 года как ответ на запрос потребителя на фоне общего падения доходов.

Рассуждая о других изменениях, вызванных пандемией, генеральный директор ГК «Молочная семья» Александр Емшанов отметил перераспределение спроса в пользу молочной продукции российского производства: «2020 год стал для нас точкой роста: «Ува-молоко» модернизировала линию по сушке молочных продуктов, что позволило увеличить суточные мощности на 15%, а МК «Касымовский» получил право производить продукцию Халяль под брендом «Бэрэкэтле». Более того, мы запустили новый бренд «Молочная фамилия», объединяющий продукты из отборного фермерского молока. В ближайшее время он появится в продаже в крупной торговой сети Санкт-Петербурга. Надеемся, это позволит не только укрепить позиции в отдельных регионах и на федеральном рынке, но и сохранить доверие покупателей в условиях нестабильной экономической ситуации».

Одной из самых дискуссионных тем в рамках выставки стала готовность предприятий к обязательной маркировке молочной продукции. «На данный момент ГК «Молочная семья» проводит активную подготовительную работу по закупке и интеграции оборудования системы «Честный знак» для каждого предприятия. Для себя мы установили внутренний дедлайн – 15 мая, что на пару недель опережает нормативный. Выражая заинтересованность и открытость к диалогу с коллегами, на региональном уровне мы уже выступили с рядом предложений по внедрению системы и взаимодействию с ритейлерами в интересах всей молокоперерабатывающей индустрии», – резюмировал Александр Емшанов.

Об «Ува-молоко»

ООО «Ува-молоко» – одно из ведущих предприятий по производству и реализации молочной продукции в России, основанное в 1936 году. Со сменой собственника в 1999 году компания стала семейным бизнесом, более 20 лет следующим общим фамильным ценностям.

На сегодняшний момент «Ува-молоко» выпускает более 150 наименований молочной продукции под брендами «Милково», «Молочная фамилия», «Бэрэкэтле», «Дахажан» и Gentile. Ежегодно предприятие производит 17 000 тонн сыров, 9 000 тонн масложировой продукции и 16 000 тонн сухих продуктов. В компании действует система трехступенчатого контроля качества, а производство продукции соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 22000, включающего принципы ХАССП.

В рамках философии компании в 2021 году все производственные площадки «Ува-молоко» были объединены в группу компаний «Молочная семья».

Источник: Пресс-релиз

Также в разделе:

Экспорт удмуртской молочной продукции составил 138 тонн...

С начала года «Сарапул-молоко» холдинга «Комос Групп» экспортировало 37,99 тонн продукции...

Удмуртия планирует нарастить экспорт молока в Узбекистан, а яиц в ОАЭ...

В Удмуртии разработают «дорожную карту» для реализации маркированной молочной продукции в оптовой и розничной торговле...

В Удмуртии начали производить мороженое под брендом Valio...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение